Элементы верхнего строения пути

Верхнее строение пути предназначено для направления движения подвижного состава, восприятия нагрузки от колес движущихся поездов и передачи ее нижнему строению пути (земляному полотну и искусственным сооружениям), рассредоточенной на достаточно большую поверхность, периодически заменяемая часть пути называется верхним строением пути.

подкладки раздельного скрепления СМШПодкладки раздельного скрепления СМШ

Компания «ТехПромСнаб СПб» является держателем технической документации на подкладки раздельного скрепления «СМШ». Качество подкладок подтверждены протоколами испытаний Службы пути ГУП «Петербургский метрополитен» на прочность, пожароопасность, электрическое сопротивление и т.д. Данные литые изделия вошли в спецификацию Верхнего строения пути построенных и строящихся участков метрополитена ( в мае месяце 2004 г в ОАО «ЛенМетроГипроТранс» была передана техническая документация для применения ее при проектировании новых участков ).

подкладка клеммная литая раздельного скрепленияПодкладка клеммная литая раздельного скрепления «КД-50 МЕТРОДЕПО»

Подкладка клеммная литая раздельного скрепления «КД-50 МЕТРОДЕПО» к железнодорожным рельсам типа Р50 для путей метрополитенов - 4-х дырная, черт.№ТМК000.001ПЛ (ТУ 8547-611-50888605-2011).

Основная область применения подкладок «КД-50 –МЕТРОДЕПО», это устройство пути на отстойных внутридеповских канавах электродепо. Подкладки монтируются на бетонные основания.

КД-50МсПодкладка клеммная литая раздельного скрепления «КД-50Мс»

Подкладка клеммная литая раздельного скрепления «КД-50 МЕТРОДЕПО» к железнодорожным рельсам типа Р50 для путей метрополитенов - 4-х дырная, черт.№ТМК000.001ПЛ (ТУ 8547-611-50888605-2011). Основная область применения подкладок «КД-50 –МЕТРОДЕПО», это устройство пути на отстойных внутридеповских канавах электродепо. Подкладки монтируются на бетонные основания.

КД-50Мс

Литые клиновые противоугоны, КПУ-П и КПУ-Л

Литые клиновые противоугоны, КПУ-П и КПУ-Л на основании Акта приемочных испытаний Службы пути ГУП «Петербургский метрополитен», были введены в постоянную эксплуатацию с 01.09.2002г.

Штырь ШТТ

Штырь ШТТ в комплекте к литым - подкладкам раздельного скрепления. Детали «штырь» изготавливаются из углеродистой конструкционной стали (прокат группы В) марок - Ст.20…25.

 

 

Лом лапчатый кованный

Используется в процессе монтажных работ

втулка стыков стрерочных переводов

Втулка стыков стрелочных переводов

Втулка для изолирующих композиционных стыков стрелочных переводов. Втулки для изолирующих стыков изготавливаются из холоднотянутого проката углеродистой стали марок – Ст.20…25.

© 2015-2023 Сменные литые элементы для смесителей БСУ ООО "ТехПромСнаб СПб" | Политика конфиденциальности Дизайн W3layouts

На сайте tps.spb.ru используются файлы cookie. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.