Верхнее строение пути предназначено для направления движения подвижного состава, восприятия нагрузки от колес движущихся поездов и передачи ее нижнему строению пути (земляному полотну и искусственным сооружениям), рассредоточенной на достаточно большую поверхность, периодически заменяемая часть пути называется верхним строением пути.
Компания «ТехПромСнаб СПб» является держателем технической документации на подкладки раздельного скрепления «СМШ». Качество подкладок подтверждены протоколами испытаний Службы пути ГУП «Петербургский метрополитен» на прочность, пожароопасность, электрическое сопротивление и т.д. Данные литые изделия вошли в спецификацию Верхнего строения пути построенных и строящихся участков метрополитена ( в мае месяце 2004 г в ОАО «ЛенМетроГипроТранс» была передана техническая документация для применения ее при проектировании новых участков ).
Подкладка клеммная литая раздельного скрепления «КД-50 МЕТРОДЕПО» к железнодорожным рельсам типа Р50 для путей метрополитенов - 4-х дырная, черт.№ТМК000.001ПЛ (ТУ 8547-611-50888605-2011).
Основная область применения подкладок «КД-50 –МЕТРОДЕПО», это устройство пути на отстойных внутридеповских канавах электродепо. Подкладки монтируются на бетонные основания.
Подкладка клеммная литая раздельного скрепления «КД-50 МЕТРОДЕПО» к железнодорожным рельсам типа Р50 для путей метрополитенов - 4-х дырная, черт.№ТМК000.001ПЛ (ТУ 8547-611-50888605-2011). Основная область применения подкладок «КД-50 –МЕТРОДЕПО», это устройство пути на отстойных внутридеповских канавах электродепо. Подкладки монтируются на бетонные основания.
Литые клиновые противоугоны, КПУ-П и КПУ-Л на основании Акта приемочных испытаний Службы пути ГУП «Петербургский метрополитен», были введены в постоянную эксплуатацию с 01.09.2002г.
Штырь ШТТ в комплекте к литым - подкладкам раздельного скрепления. Детали «штырь» изготавливаются из углеродистой конструкционной стали (прокат группы В) марок - Ст.20…25.
Используется в процессе монтажных работ
Втулка для изолирующих композиционных стыков стрелочных переводов. Втулки для изолирующих стыков изготавливаются из холоднотянутого проката углеродистой стали марок – Ст.20…25.
© 2015-2023 Сменные литые элементы для смесителей БСУ ООО "ТехПромСнаб СПб" | Политика конфиденциальности Дизайн W3layouts